• 12 декабря 2015, суббота
  • Чебоксары, Конференц-зал Национальной библиотеки (пр. Ленина, 15)

Wordshop 12-13 декабря. Бренд-стратегия.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия коммуникаций Wordshop
1378 дней назад
с 10:00 12 декабря до 10:00 13 декабря 2015
Чебоксары
Конференц-зал Национальной библиотеки (пр. Ленина, 15)

Начало в 10:00 (пожалуйста без опозданий), регистрация с 9:00. Окончание в 19:00

…………………………………………………………………………………………………………….
Специальная цена одного полнодневного воркшопа: 1 500 ₽
…………………………………………………………………………………………………………….


Для понимающих и считающих деньги.
Кураторы факультета 
Wordshop «Бренд-стратегия» Софья Шматова и Алена Голубева прибывают в Чебоксары! 

Инсайт и Сообщение. Основа креатива.



Стратегия — это то, с чего все начинается.
Все в нашей жизни, будь то знакомство двух молодых людей или организация собственного бизнеса, в основе своей имеет стратегию. Либо стратегию бренда, либо — коммуникации. В ходе нашего обучения, вы сможете совершить удивительное открытие о важности и месте стратегии в жизни каждого индивидуума. Отдельным блоком в течении этих двух дней вы узнаете, как в рамках годового обучения Wordshop на Волге Вы сможете разработать кейс для собственной компании.


…………………….…………………….…………………….…………………….……………….

Суббота 12 декабря
Начало в 10:00 (пожалуйста без опозданий), регистрация в 9:00. Окончание в 19:00

Часть 1
Мы обсудим, какими бывают типы инсайтов, поговорим о том, где и как искать и находить инсайты, как их формулировать, как использовать в креативе.

В течение этих двух дней мы подробно поговорим о самом таинственном и неуловимом понятии в рекламе и коммуникации — об инсайте.

…………………….…………………….…………………….…………………….……………….

Воскресенье 13 декабря
Начало в 10:00 (пожалуйста без опозданий), регистрация в 9:00. Окончание в 19:00


Часть 2
Сообщение это именно то, что отвечает на инсайт и является второй неотъемлемой частью креативного брифа лежит в основе любой коммуникации.
Мы расскажем, откуда берутся сообщения, как их формулировать и находить им отражение в креативе.

…………………….…………………….…………………….…………………….……………….

Чем будет полезен этот курс с практической точки зрения?

Все эти дни мы будем не просто разговаривать о двух основных понятиях в коммуникации, но и работать с примерами, лучшими международными и российскими кейсами.

Мы разберем большое количество рекламных кампаний и научимся смотреть на рекламу не просто как телезрители, мы научимся анализировать коммуникацию, понимать, какая была поставлена задача перед рекламщиками, какой инсайт лежал в основе креативных размышлений и что именно хотел сказать о себе бренд.



Информация о спикерах




Софья Шматова
Основатель, Директор по стратегии, агентство Brave Red Market Intelligence
подробнее >

входит в ТОП-10 лучших российских специалистов по стратегии
подробнее >





Алена Голубева
Директор отдела стратегического планирования, агентство McCann Ericsson
подробнее >




Видео открытого урока по стратегии в Чебоксарах >
 




Возможность учиться на родной земле у лучших специалистов без отрыва от бизнеса, семьи, друзей  это настоящий подарок!


…………………………………………………………………………………………………………….
Специальная цена одного полнодневного воркшопа: 1 500 ₽

…………………………………………………………………………………………………………….

Контакты: +7 903 358 69 44 / +7 967195 33 35 / wsnavolge@ya.ru

Регистрация >

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше