• 21 ноября 2015, суббота
  • Чебоксары, Конференц-зал Национальной библиотеки (проспект Ленина, 15 )

Старт Wordshop 21-22 ноября в Чебоксарах

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия коммуникаций Wordshop
3085 дней назад
с 10:00 21 ноября до 19:00 22 ноября 2015
Чебоксары
Конференц-зал Национальной библиотеки (проспект Ленина, 15 )

Открытие годовых программ «Бренд-стратегия» и «Бренд-дизайн», а также три занятия по стратегии, дизайну и неймингу

……………………………………………………………………………………………………….
Специальная цена одного полного дня обучения: 1 500 ₽
……………………………………………………………………………………………………….


Дорогие друзья,
мы рады приветствовать всех, кто будет учиться на первой годовой программе Wordshop на Волге.
Спасибо за терпение, за интерес к программам и за ваше желание учиться. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши доверие и надежды…

Приглашаем вас 21-22 ноября с 10:00 на расширенное открытое занятие, посвященное теме брендинга. Мы будем рады представить вам ваших будущих преподавателей.

Светлана Майбродская, директор Wordshop
 

 

Вас ждет встреча со Светланой Майбродской, которая будет курировать тему нейминга и копирайтинга. А также занятия по бренд-дизайну с куратором факультета «Айдентика» Михаилом Губергрицем и с автором курса «Операционный маркетинг» Екатериной Кузнецовой. Мы просим студентов двух потоков присутствовать на всех занятиях, тк мы собираемся показать, как связаны между собой стратегия, дизайн и нейминг. 

……………………………………………………………………………………………………….
21 ноября, суббота


Анатомия и аудит бренда



Михаил Губергриц
творческий директор и основатель дизайн-студии LINII и неймингового агентства LEXICA naming


Закончил Московский Автомобильно-дорожный институт (АСУ, специальность «Искусственный интеллект») в 1998 году и ВАШГД (мастерская Эркена Кагарова) в 2004 году.

В числе основных проектов — ребрендинг Внешторгбанк-ВТБ, редизайн МТС, разработка брендов «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH, Granfor, фирменных стилей сети кафе «Прайм», Wellton Park, Московского Урбанистического Форума, разработка брендов городов Кировоград, Мурманск, Клин и многих других.

С 2012 года создал и возглавил дизайн-студию LINII (в настоящее время LINII Group)
2007- 2012: Творческий директор BBDO Branding
2006-2007: Cтарший дизайнер московского представительства компании Interbrand Zintzmeyer & Lux


Специализация: разработка логотипов и фирменных стилей, брендинг. Обладатель многочисленных наград в области брендинга на российских и международных фестивалях.

 

Часть 1  «Анатомия бренда»
Визуальные и вербальные составляющие бренда: название, слоган, логотип, фирменный цвет, шрифт, фотостиль, стилеобразующие элементы.

Часть 2  «Аудит бренда»
Как выполняется визуальный аудит бренда. Примеры аудитов бренда, выполненных по различным методологиям. Цепочка впечатлений.

Часть 3  Практика по аудиту бренда и разбор полётов

Задача: 
понять, как можно быстро и эффективно, а главное, самостоятельно без привлечения дополнительных  ресурсов проанализировать ситуацию, понять сильные и слабые стороны бренда. С этого этапа начинается работа бренд-дизайнера.


……………………………………………………………………………………………………….
22 ноября, воскресенье

Создание брендов, которые любят люди




Екатерина Кузнецова
управляющий партнер агентства Fingertips


В следующем году исполнится 20 лет как я занимаюсь практическим маркетингом. Моя карьера началась в 1996 году с позиции ассистента Департамента маркетинга в SUN Brewing (сейчас SUN Inbev), где я впервые столкнулась с понятием маркетинга и решила восполнить этот пробел, поступив в Wittenborg Hogeschool (Голландия) на курс стратегического и операционного управления маркетингом. Дальнейшее профессиональное развитие получила в компаниях СPC (сейчас часть Unilever) и Sara Lee; а с 2002 по 2006 год управляла маркетингом в Компании Май сначала в качестве менеджера по маркетингу, а с 2003 года — директора по маркетингу и члена Совета Директоров. 

В 2006 году я расширила сферу своей деятельности в область стратегического консультирования. Параллельно началась моя тренерская деятельность в стратегической бизнес-симуляции Storewars, разработанной в INSEAD MBA. Для Storewars я также управляла международным маркетингом.

В 2008 году меня пригласили преподавать курс "Управление продажами" по программе МВА Маркетинг в Высшую Международную Школу Бизнеса МИРБИС. За последние 7 лет я разработала еще 4 курса: «Технологии формирования сообществ в социальных медиа», «Международный маркетинг», «Персональный брендинг», «Маркетинг для лидеров» и тренинг «Жесткие переговоры». 

В 2012 году я основала маркетинговое и креативное агентство Fingertips (fingertips.ru). В сотрудничестве с нашими клиентами мы разрабатываем стратегию развития бизнеса и обеспечиваем их маркетинговой поддержкой полного цикла от портфельной и коммуникационной стратегии до развития продаж и производства рекламных роликов.


Часть 1  Сегментация и позиционирование
Особенности психологии российского потребителя. Лучшие практики позиционирования.

Часть 2  Маркетинг отношений и точки контакта
Обратная связь от потребителя и создание единого образа.

Часть 3  Диалог с аудиторией
 
Задача:
ознакомиться с технологией создания бренда от определения рыночной стратегии до создания единого образа.


……………………………………………………………………………………………………….
22 ноября, воскресенье

Нейминг как бизнес




Светлана Майбродская
директор Академии Коммуникаций Wordshop


Профессиональный неймер и копирайтер, директор и создатель Академии Коммуникаций Wordshop (дважды в 2014 и 2015 гг ее школа удостоена титула «Лучшая рекламная школа мира», по версии Young Glory).

Работала с Interbrand (Россия и Цюрих), в том числе на проекте ребрендинга ВТБ (приглашенным консультантом по языку). Работала с 2002 по 2012 г в РА BBDO старшим копирайтером.
Сотрудничает в качестве фриланс-неймера с брендинговыми компаниями DDVB («Директ-дизайн»), Linii, Zoloto и др. 

Имеет собственную авторскую методику разработки названий и слоганов, а также авторский курс по неймингу, который читает на выездных тренингах в Белоруссии, Казахстане, Владивостоке, Казани, преподает и читает лекции по копирайтингу в ВАШГД, Икре, РУДН, РГГУ, институт Пушкина, на фестивалях Red Apple, ДиР, Идея, дизайн-уикендах и др.


Часть 1  «Нейминг и его место в создании ТМ»
Поговорим о судьбе бренда, о рекламе бренда и о том, что сегодня в брендинге является главным «товаром»: материальные или интеллектуальные ценности.
 

Часть 2  Практика по реальному брифу и разбор полетов 

Задача:
соединить идею, визуальные и вербальные составляющие бренда в одно целое.


……………………………………………………………………………………………………….
Регистрация в 9:00, пожалуйста без опозданий
……………………………………………………………………………………………………….

wordshopnavolge.ru
wacademy.ru
8 903 358 69 44 / 8 927 667 56 57


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше