Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В Казани 4 сентября пройдет презентация академии Wordshop на Волге и годового обучающего курса по бренд-стратегии.
Академия Коммуникаций Wordshop (г.Москва) – известная школа по подготовке кадров для трех крупнейших творческих направлений: реклама, видео и продюсирование. Мы готовим и выпускаем всех специалистов рекламы (для сетевых и digital-агентств), специалистов короткого и полного метра, музыкальных и рекламных продюсеров. В школе преподают известные специалисты в области коммуникации, видео и продюсирования: Александр Алексеев, Леонид Фейгин, Юлиан Суетин, Ирина Зверева, Юрий Коротков, Андрей Мусин, Олег Нестеров и др. Академия Коммуникаций Wordshop создана при поддержке рекламного агентства BBDO и брендинговой компании DIRECT DESIGN Visual Branding (DDVB).
Узнать больше: http://wacademy.ru/academy/
Академия Коммуникаций Wordshop теперь будет менять головы (согласно своему имиджевому слогану Change your head) не только в Москве, но и на Волге. Мы рады сообщить всем нашим друзьям и партнерам, что с 15 сентября 2015 года стартует наше официальное представительство Wordshop на Волге с главным офисом в Чебоксарах!
Подробнее: http://wacademy.ru/wordshop_na_volg...
В преддверии открытия факультетов «Бренд-стратегия» и «Бренд-дизайн» в Казани пройдет открытый урок по стратегии от кураторов Академии Коммуникаций Wordshop (г.Москва).
Стратегия – это то, с чего все начинается.
Все в нашей жизни, будь то знакомство двух молодых людей или организация собственного бизнеса, в основе своей имеет стратегию. Либо стратегию бренда, либо — коммуникации. В ходе нашего обучения, вы сможете совершить удивительное открытие о важности и месте стратегии в жизни каждого индивидуума.
Что вы узнаете на 6-тичасовом открытом уроке
Часть 1. Мы часто сталкиваемся с вопросами:
Мы поговорим с вами о том, что входит в этапы разработки стратегии, какими инструментами стоит пользоваться при занятии стратегией. Постараемся развеять возможный миф о том, что за стратегией не стоят серьезные знания и подготовка. В конце концов вы сможете убедиться: интуиция, логика, аналитика и здравый смысл, помноженные на знания и понимание рынка, в котором вы находитесь, людей, к которым вы обращаетесь с предложением от бренда, все вместе завернутые в инструмент под названием «Стратегия» дают весьма ощутимый для бизнеса эффективный результат.
В этом же блоке мы поговорим о том, как будет проходить учебный процесс, что входит в программу факультета «Бренд-стратегия», какие дисциплины будут представлены, преподаватели, их биографии и фотографии.
У вас будет возможность задать все интересующие вопросы по учебному процессу и получить на них ответы.
Часть 2. Человек — существо недоверчивое. Именно поэтому фраза «ты не мудри, ты мне пальцем покажи» прекрасно уживается в любом обществе и многое объясняет. В этой части нашего открытого урока мы вам представим успешные международные и российские бизнес-кейсы, наглядно доказывающие необходимость создания стратегии бренда и продвижения его в коммуникации осознанно, а не интуитивно.
Часть 3. Конечно же у вас будут вопросы. И мы с радостью на них ответим. Готовьтесь заранее, а также пишите свои вопросы в ходе первых двух этапов нашего воркшопа. И самое главное — не стесняйтесь их задавать. Нет правильных или неправильных вопросов, как нет правильных или неправильных ответов. Есть разумный диалог и обоюдное желание поговорить на важную и интересную для всех тему.
Кого мы ждем:
1) Владельцев бизнеса, желающих усилить стратегическое продвижение бренда
2) Руководителей, интересующихся личным профессиональным ростом
3) Новичков, готовых изменить свою жизнь и построить успешную карьеру
Стоимость участия — 500 рублей, оплата в день мероприятия на месте.
Регистрация обязательна.
По вопросам участия — т.8-960-068-61-93, Денис.
Если Вам важно развитие бренд-стратегии Вашего предприятия и профессиональный рост, приходите. Будем рады вас видеть!